-
Этапы самостоятельной установка лобового стекла на автомобиль.
Подробнее
-
Датчик дождя — это специальное устройство, необходимое для устранения загрязнения и увлажнения лобового стекла и салона автомобиля. Принцип работы датчика дождя достаточно прост. Луч инфракрасного...
Подробнее
-
Полимеры для ремонта лобового стекла необходимы для устранения сколов и трещин. Суть их применения заключается в заливании под давлением в специально приготовленное буром...
Подробнее
-
Цвета автомобильных стёкол бывают различными - прозрачными, с заводской пятипроцентной тонировкой зеленоватого, голубоватого или бронзового оттенков, атермальными, с защитной...
Подробнее
-
Для исключения нарушения герметичности между автомобильным стеклом и кузовом, после установки автостекла в течение суток НЕЛЬЗЯ: мыть под давлением, поднимать автомобиль на подъёмник...
Подробнее
-
Солнцезащитная полоса на лобовом стекле представляет собой заводское затемнение голубого, зелёного, серого или бронзового цвета высотой от 10 до 15 сантиметров в верхней части стекла...
Подробнее
-
Атермальным считается стекло голубовато-зелёного оттенка, обладающее повышенным уровнем защиты от нагревания за счет нанесения на его поверхность покрытия...
Подробнее
-
Молдинг для автомобильных стёкол — это резиновый уплотнитель по всему периметру автостекла или по одному краю. Основными функциями молдинга являются маскировка пространства...
Подробнее
-
Triplex – с латинского «тройной». Под триплексом понимается два или более стекла (органических или силикатных), склеенных между собой специальным составом (плёнкой или композицией), который способен...
Подробнее
-
Сталинит — это закалённое стекло, изобретённое в СССР и получившее своё название в честь И.В. Сталина. Листовое стекло получается путём его нагрева до температуры 650—680 °C...
Подробнее
-
Не секрет, что все автомобилисты сталкивались с обледенением и запотеванием автомобильных стёкол. И если раньше приходилось придумывать различные способы устранения...
Подробнее